вторник, 24 июня 2014 г.

Изюминки визажа и ответы на вопросы от маэстро Эрика Индикова. Часть 1

Сегодня хочу поделиться с вами, дорогие друзья, своими заметками с мастер-класса Эрика Индикова, который он провел в Самаре для нас, Консультантов по красоте, и наших гостей.
Но сначала несколько слов о том, кто такой Эрик Индиков.
Эрик - мастер международного уровня, член Cоюза художников России.

Эрик Индиков, являясь по специальности дизайнером интерьеров, активно выставлялся и в качестве живописца и графика. В Москву Эрик переехал уже в качестве визажиста и в 1995 году победил во Втором Открытом Чемпионате России по декоративной косметике, а позже сотрудничал с марками Guerlain, Elizabeth Arden, Shiseido, Chanel.

Эрика Индикова приглашали к работе на съемках и интервью ведущие глянцевые издания России и СНГ, в том числе Vogue, Elle, Cosmopolitan, а телеканалы НТВ, РТР, ТНТ и радиостанции Европа Плюс, Русское Радио, Юмор FM - в качестве гостя и эксперта красоты.

Кроме того, он - постоянный участник недель моды в Москве, он разрабатывал макияж к показам Елены Супрун и Юлии Далакян.
И вот сейчас он приглашен в состав международной команды Компании "Мэри Кэй", и в этом году сотрудничает с нами. В этом году он приезжает в несколько городов России на открытые классы, и Самара попала в этот список.
9 июня в Самаре Эрик Индиков покорял сердца Консультантов и клиенток своим обаянием и профессиональными изюминками.
Я записывала кратко за Эриком прямо в планшете. Вот первая часть вопросов-ответов Эрика и его изюминок.
 


ВОПРОС: Почему Вам нравится сотрудничать с Компанией "Мэри Кэй"?
ОТВЕТ: Эрик еще в 1993 году нашел Компанию "Мэри Кэй", и сейчас очень рад, что ему предложили сотрудничать с нашей Компанией. Эрик: "Ценно в "Мэри Кэй" то, что за брендом стоит ИМЯ, что есть человек. Причем это имя из этого мира, современного, это женщина, которая осмелилась помечтать и реализовать свою мечту в жизнь.
За каждым нашим тюбиком в "Мэри Кэй" -  история. Пример - История с ручкой. Как-то раз на мастер-классе Эрик сказал одной девушке: "Продадите мне свою ручку за 10 руб?" - Да. "А если я скажу вам, что этой ручкой до своей смерти подписывала все документы Мэри Кэй Эш. Сколько стоит теперь эта ручка?" ... У нее было лицо, как будто она наследство потеряла. Вот что значит история: предмет один, но за ним стоит история. Так вот в "Мэри Кэй" за каждым тюбиком стоит история. И это ценно.
Более того, Мэри Кэй Эш стремилась к общению с клиентом и построить на этом весь бизнес- на заботе о клиенте. И сейчас все более и важнее становится правило: "Общайтесь напрямую". Прямые продажи дают больше возможностей клиенту. Большой Плюс - клиент не может получить продукт, не зная о нем ничего. В магазине может такое произойти.

ВОПРОС: В какую категорию входит косметика "Мэри Кэй"? Это масс-маркет или люкс?
 


ОТВЕТ: В "Мэри Кэй" 4 линейки декоративной косметики - от масс-маркет до Люкс:

1. Классика. Вся наша регулярная коллекция.
На неделе высокой моды некоторые модельеры спрашивали:"У вас есть подводка ЛЮБОГО цвета? У нас много макияжей с цветными подводками" эрик достает палитру наших ТЕНЕЙ: "Да, вот подводки всех цветов!  Это наши тени, нанесенные влажной кисточкой. Ложатся ярко и держатся отлично!"

2. Модная коллекция - "marykay at play". Про нее будет далее очень много информации.

3. Супер модная коллекция- наши ограниченные коллекции: "вышли, покрасовались и ушли". Ультра мода не может жить долго. Она так создана, это ее правило. Пришла и ушла, и это нужно воспринимать всегда как позыв, что придет скоро что-то новое. И она в точку, особенно в "Мэри Кэй".  Эрик рассказал эпизоды работы с модельером Вячеславом Зайцевым. На Неделе Высокой Моды осенью 2013г. он рассказывал Эрику про цвет помады для моделей, которую нужно создать, придумать, смешать... (Спелая ягода, лаковая, но не очень и еще несколько нюансов). Эрик достает наш лаковый блеск "Сказочные Фантазии" и говорит: " А искать не надо. Вот!" А весной снова на следующей Неделе Зайцев рассказывал, что нужна помада "не сильно красная, но тем не менее красная, немного в коралловую сторону и матовая, и нежная..." И в этот раз Эрик протянул помаду из коллекции Tru Demensions и снова в точку!  Это лишний раз доказывает, что наша Компания попадает в точку с выпуском новинок - самые модные цвета точно! Будьте уверенны!

4. Линейка для капризных дам, категория люкс,  - коллекция Demensions . Люкс от продукта до упаковки! Декоративная косметика стремится к чему? К отказу от дневного ухода за лицом, т.е. чтобы декоративка ухаживала за кожей ВМЕСТО кремов. Сейчас этот тренд уже набирает силу.

Помады  Tru Demensions относятся и по качеству и по упаковке к  люкс-линейке. Упаковка с изюминкой, сам процесс открывания помады - уже признак оригинальности и люксовости. Качество обеспечивает постоянное увлжанение губ, а это основной фактор для предотвращения старости кожи. Помада люкс такого кач-ва в магазине стоит 2000 руб. минимум. В стоимость 2000 руб. входит все расходы по продаже помады: мебель для обстановки магазина, тестер-стенд, девочки в специальной форме...и так далее. У нас же идет вложение только в людей и продукт, поэтому мы можем обеспечить люкс по такой цене.

Пудра Sheer Demension - тоже продукт Люкс. Печать рельефная у пудр - невероятно сложные технологии, чтобы эту печать обеспечить. Эрик обратил внимание на глубину рельефа пудры - говорит, аналогов у других фирм нет, с такой глубиной! И именно поэтому крышечка у пудры сделана и должна быть прозрачной, чтобы был виден сам продукт! И снова ухаживающие свойства! У Эрика вообще эти пудры любимые.

Еще про люкс:
"Цена без качества не живет никогда". Когда мы говорим о качестве, мы всегда говорим и о высокой цене. Как услышим о качестве, то узнаем цену, и бывает понимаем, что можно найти за эту цену лучшее качество. А если кто-то говорит, какая у них недорогая продукция, то там немного говорят о качестве, как правило!

ВОПРОС: но коллекция "Marykay at play" стоит недорого...
ОТВЕТ: да, потому что реально продумано, что это для молодежи и что обычно мама покупает себе и дочке. И будет правильно, если косметика для мамы будет стоить дороже, а для дочек дешевле.


 
ВОПРОС. А если клиентка говорит, что она пользуется профессиональной косметикой?
ОТВЕТ: Проф. косметика сложная для работы, она делается для моделей, для актрис. Там все нужно смешивать. И самое важное - производителям не нужно заботится о коже актрис. У них забота о коже - это лишние траты. Гример, которому выдали косметику для актрисы, скажет: "Вы актриса, проблемы с кожей от грима - это ваше профессиональная проблема. Я вот гример - у меня спина болит". А у нас клиент косметику покупает, а не просто она бесплатно выдается! И нам важно, чтобы клиент купил потом еще. Потому мы заботимся о коже.

Эрик: "Когда мне говорят: "Я пользуюсь профессиональной косметикой!", я не понимаю, чем она гордится. Все равно что слышу:  "Я на гоночной машине на работу по городу езжу". Вперед!"

ВОПРОС: "Почему Компанию Мэри Кэй пригласили на Неделю Высокой Моды "Мерседес Бенц" второй раз?"
ОТВЕТ: Первый раз договорились, второй раз пригласили! Потому что мы показали себя и, кстати, всех удивили. Некоторым брендам не верили, что они своей косметикой сделают хороший макияж. Мы доказали это моделям, модельерам, телевидению, организаторам.
 
ВОПРОС: Каковы у Вас были Критерии отбора на неделю высокой моды?
ОТВЕТ: 1.Стрессоустойчивость (там дурдом, модели капризные, модельеры - еще больше...  Разве что... Вячеслав Зайцев исключение - очень комфортно с ним работать!)
2. Техника, профессиональные навыки.
3. Быстро работать (чаще всего на макияж по 5 минут).


ИЗЮМИНКА ОТ ЭРИКА: Просят у него модели  - "Зеркало дайте!" Дает крышку от нашей рассыпной пудры! Удивились очень - не искажает, все видно! И весит мало, то есть можно сделать косметичку менее тяжелой, убрав зеркало.

ИЗЮМИНКА ОТ ЭРИКА: бытует мнение, что Компактная пудра существует, чтобы брать с собой, а рассыпчатая - пользоваться дома. Мы пошли дальше - решетка есть в рассыпной, то есть она у нас закрывается! Хотите- берите с собой!
Качество компактной пудры и рассыпной у нас совершенно одинаковое. А ведь так далеко не у всех фирм. Многим, чтобы спрессовать свою пудру, приходится в нее что-то добавлять. Так как же определить качество пудры компактной? Если в пудре "что-то" есть, чтобы она оставила след на вашем пальце, вам придется потереть по пудре пальцем. Нашу - достаточно дотронуться, ПРИЛОЖИВ палец и пудра уже будет на пальце.

ВОПРОС: А на тенях также можно проверить качество?
ОТВЕТ: Да. Тоже след на пальце будет без того, чтобы тереть. Также не надо тереть аппликатором, когда набираете тени. Просто прикоснитесь одним мазком. 

Еще одна проверка качества: когда наносите тени, сделайте на веках один мазок, и будет идеальное пятно. Если тени некачественные, то пятно будет полосками, нужно тереть и растирать для равномерности.




ВОПРОС: "Клиентка говорит, что Увлажнение зимой нельзя наносить..."
ОТВЕТ: "Я всегда спрашиваю, почему Вы так думаете? Обычно ответ, что вода зимой замерзает и кожа будет шелушиться. Мой ответ ей: "Так вода замерзает при 0 градусов! Если у вас на поверхности кожи 0, то вам уже все равно... " (смех в зале, как говорится. Честно, я на этот вопрос сама отвечала не раз, но настолько логичный и простой ответ почему-то в голову не приходил... Действительно, все же наша кожа, пока мы живы, даст 36,6 как минимум). Эрик: "Кожа шелушится зимой из-за перепадов в 50 градусов. То мы дома и там плюс 25, то мы вышли, и там минус 25. То снова в машину и нагрелась авто, и там снова плюс, вышли и снова минус. Кожа не успевает подстроиться, это для нее большой стресс. Потому ее зимой еще больше увлажнять надо. Ну а на поверхности вода может как-то замерзнуть, если вы специально на балкон выйдете и там будете увлажнение наносить"

ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ: Увлажнение, постоянное увлажнение - дает возможность сохранения молодости. Старость - это ВЫСЫХАНИЕ, потеря влаги клетками. ВНИМАНИЕ!!! Увлажнить кожу может любой крем, даже дешевый, но ...на 10 минут. И ходите тогда и наносите крем каждые 10 минут. Главное в хорошем увлажнении, чтобы вода поступала постепенно. В наших кремах это обеспечивается с помощью специальных капсул, капсулы отдают воду постепенно, кожа увлажняется постепенно в течение дня. И мы не стареем, для этого нужно, чтобы была все время влага.

ВОПРОС: Что вы можете сказать про новые муссовые тени "Мэри Кэй"?
ОТВЕТ: Отличное средство! Открою секрет, как наносить тем, у кого нет навыков. Наносите муссовые тени ВЛАЖНОЙ кисточкой для муссовых теней. Вообще эти тени невесомые! Это показатель применения высочайших технологий! Раньше было так - чем ярче цвет теней, тем тяжелее и плотнее была текстура. Сейчас можно делать невесомые вещи.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ: Несколько лет назад добиться цвета в прозрачных помадах или нежных блесках было просто невозможно. А сейчас - пожалуйста. (Демонстрирует блески "marykay at play" - один нежно-розовый, другой - коралловый, оба полупрозрачные). И  вот ЭТИ нежные цвета будут на коже губ РАЗЛИЧИМЫ. А это высокие технологии! Это не просто так, и это не каждая фирма может сделать.


ВОПРОС: Как наносить макияж при разных глазах (размер глаз разный, дефект).
ОТВЕТ: Уводите взгляд от того места, которое не хочется показывать. Мы всегда макияжем, как и одеждой, подчеркиваем достоинства и уводим взгляд от недостатков. В данном случае делаем основной макияж на губах. Есть же такая фраза: "Глаза - это зеркало души, то губы  - это голос души". Понимаю, что на фото у девушки глаза красивые, но смысл понятен - на них никто не сможет долго смотреть, если есть такие губы и такие серьги!

Во второй части я расскажу о том, какие самые модные тренды сейчас, особенности возрастного макияжа, секрет грамотной работы с клиентами в одном вопросе, массу изюминок из кладовой маэстро!

  
Подпишитесь на обновления на блоге (справа форма подписки), и Вы всегда будете знать, когда выйдет вторая часть статьи.

Если вам понравилась статья, напишите комментарий ниже. Напишите, будете ли ждете вторую часть статьи?
 

22 комментария:

  1. Ольга, благодарю за полезную статью, с нетерпением буду ждать продолжение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила, за комментарий! Я очень ценю обратную связь. Скоро будет 2-я часть.

      Удалить
  2. Наталья Дьяченко24 июня 2014 г. в 09:15

    Ольга, огромнейшее спасибо, прочитала запоем!! Всегда тянусь к высказываниям экспертов, и цитирую на практике! Действует на клиентов еще как))) Очень жду 2-ю часть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, как рада, что нашли время написать отзыв, и что пригодились цитаты и изюминки. Вторая часть написана! Скоро выложу!

      Удалить
  3. Оля, благо дарю! Много знаем, но от Эрика всегда можно что-то интересное и полезное узнать. Каких людей нам Мэри Кэй посылает!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, действительно. Эрик дал очень много нам, всем Консультантам, для саморазвития и для того, чтобы мы несли знания по красоте другим людям.

      Удалить
  4. Ирина Окулова24 июня 2014 г. в 22:08

    Ольга, с удовольствием прочитала статью. Действительно много высказываний для цитирования! Спасибо огромное!!! Жду продолжения, очень интересно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю! Буду рада, если пригодятся цитаты и будете использовать их в работе!

      Удалить
  5. Оля, очень понравилась статья, прочитала с большим интересом, к тому же не присутствовала 9 июня, но очень хотела этих изюминок, и "вот они". Просьба поскорее выпустить вторую часть. Очень буду ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дай Бог, чтобы эти изюминки пригодились тебе в работе с твоими клиентами! И пусть твоя заветная звезда упадет тебе в ладошки!

      Удалить
  6. Ольга,спасибо за статью! Полезная информация доступно изложена.С нетерпением жду продолжения!





    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ...! Жаль, что нет Вашего имени. Буду рада общаться с Вами и далее!

      Удалить
  7. Оля, спасибо тебе! Читала на одном дыхании статью! Какая ты умничка, что поделилась с нами этим материалом! Очень важно, очень полезно! Буду ждать вторую часть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, благодарю за отзыв! ак приятно что-то делать, понимая, что делаю полезное дело и я могу понять это только по написанным отзывам!

      Удалить
  8. Оля, спасибо тебе за блог! Пиши, пожалуйста!!! Шикарный материал...что не предложение, то "вкуснота"...то, что нужно для успешных продаж! Про увлажнение зимой...лучше и не скажешь! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, про увлажнение смеялись всем залом, действительно, классно! Спасибо за комментарий!

      Удалить
  9. Оля, спасибо.Очень интересно.Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравилась ваша статья, Ольга, спасибо за рассылку! Елена Чуева

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, огромное спасибо за рассылку.Ты потрясающая!! Я счастлива, что компания знакомит меня с самыми лучшими!

    ОтветитьУдалить